Контент EveryMatrix будет использоваться в 888casino в США
EveryMatrix, платформа для агрегации контента, под крышей которой работают многочисленные разработчики, объявила о новом партнерстве с игорным брендом 888 Holdings, 888casino. Партнерство позволит EveryMatrix предоставлять как контент, так и технологию, которая позволяет компаниям успешно работать на своих рынках.
Обе организации получат выгоду от партнерства. 888casino будет полагаться на технологический опыт EveryMatrix, будучи уверенным в том, что последняя имеет лицензию в Пенсильвании, Нью-Джерси, Мичигане и Западной Вирджинии.
В рамках этого сотрудничества EveryMatrix предоставит 888casino контент от Spearhead Studios и Armadillo Studios. Доставка контента будет осуществляться через CasinoEngine, специализированное решение, которое EveryMatrix использует для развертывания iGaming контента и которое обеспечивает бесшовную интеграцию с целевыми партнерами, сообщает https://cluby-gold.xyz/.
Комментируя это партнерство, вице-президент 888casino по B2C-казино Талия Беньямини сказала, что 888 рада вступить в партнерство с EveryMatrix. Беньямини заверила, что это сотрудничество позволит 888casino реализовать свои цели роста в Соединенных Штатах, и добавила, что компания признала качество игр EveryMatrix.
Благодаря этому альянсу, сказал Найман, EveryMatrix сможет охватить еще больше клиентов в Соединенных Штатах. EveryMatrix уже сделала много шагов в сфере iGaming и интерактивных ставок в этом году.
Так, EveryMatrix заключила партнерство с Мальтийской национальной лотереей по предоставлению контента. EveryMatrix также завершила приобретение Leapbit, разработчика решений для спортивных ставок. Компания также инвестировала в Jelly Entertainment, перспективную студию, основанную ветеранами индустрии.
888casino также заключает партнерства, хотя и не всегда в Соединенных Штатах. Недавно компания объявила, что получит выделенную live-студию от Pragmatic Play.
888casino также присутствует на испанском рынке, где ORYX Gaming запустила несколько своих игр, чтобы усилить контентное предложение игорного оператора.